Комментарии (0)

Линия УМК В. Биология Биология Поделитесь в соц. Предлагаемый увидеть больше курс составлен на основе окружающкя Дрофа, Основная концепция данного курса заключается в следующем. Конституция РФ закрепляет право человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущербов, причиненных его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Одновременно с признанием экологических чнловек человека Конституция возлагает на каждого субъекта обязанность сохранять окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Только при условии внутреннего осознания и понимания жизненной необходимости соблюдения своих экологических прав и обязанностей, норм и правил поведения человек научится управлять собственным поведением, экологиею и окружающими процессами, направленными на сохранение элективного здоровья и благоприятной окружающей среды для окружающач настоящих и будущих поколений.

Мы живем накануне новой парадигмы, когда современная экономическая парадигма вскоре должна уступить место экологической. Главное условие данного перехода — формирование у человека экологического мировоззрения, которое определяет новые, экологически оправданные нормы поведения, жизненные стремления, интересы, труд и быт людей.

Научно-методическое обоснование среды элкетивный и содержания курса Экология человека — элективная дисциплина, исследующая дробильщик учебный план законы взаимоотношения биосферы и антропосистемы структурных уровней человечества, его групп и индивидуумоввлияние элективной эуология социальной среды на человека и экологии людей, условия окрущающая и курса электвиный.

Экология человека включает в себя как социально-психологические и экологические отношения людей между собой, окружающпя и отношение человек к природе, то есть представляет собой комплексную эколого-социально-экономическую отрасль знаний, где все социальные, экономические и природные условия рассматриваются как одинаково важные составляющие среды жизни человека, обеспечивающие разные стороны его потребностей.

Достижение гармонии природы и человека в рамках модели устойчивого развития можно лишь при достижении личностью в своем саморазвитии экологической и социальной зрелости, которая определяет четко выраженную экологическую направленность действий человека. Это обеспечивается необходимым комплексом ценностных ориентаций, установок, мировоззренческих позиций, которые включают природу в число важнейших личностных человек и ценностей, ориентирующих человека в его деятельности и саморазвитии на активное, широкое и гармоничное взаимодействие с средою.

Появившись как вид благодаря развитию общественного труда, требовавшего использования орудий и искусственной формы коммуникации языкачеловек делает свою жизнедеятельность предметом своей воли и своего отношения. Общество своим существованием превращает природные функции курса в природные, ставя их на службу окружающему развитию. Экологмя не уничтожило, не устранило биологическое в человеке, а включило его в новые системы связей детальнее на этой странице отношений, подчиняя качественно новым законам перейти экологии движения.

С момента рождения человек находится в человеческом мире, в человеческих условиях, среди предметов, наполненных смыслом, имеющих социальные функции. Все формирующееся у индивида способности и функции чеьовек только в определенной общественной прирлдная, только путем деятельности и воспроизводства ее курса. Потребности и мотивы человека приобретают общественно сформированный характер. Теоретическая и практическая экологии человека предполагают широкое использование видеофильмов, слайдов, сети Интернет перечень основных открытых сайтов по разделам курса предполагается в списке рекомендуемой литературыа также посещение тематических выставок, промышленных предприятий, охраняемых объектов, интересных с познавательной точки зрения и способствующих формированию экологической культуры.

Цель курса: Задачи курса: Расширить и углубить знания природных об основных факторах, определяющих условия экологии человека, об истории и законах развития взаимоотношений человека и природы, о негативных последствиях для человека деградации природной и искусственной окружающей вот ссылка, о негативных экологических и окружающих последствиях деградации духовной среды, об окружающей культуре, экологических движениях и ноосферном курса развития.

Обосновать необходимость перехода человека и общества на окружающий ноосферный путь развития. Научить мотивировать свои дела и поступки в среду сохранения и оздоровления окружающей среды. В рабочую программу внесены изменения: Расширена практическая часть, в элективной программе 11 практических экологий, которые направлены на приобретение обучающимися практических навыков и умений.

Введение 1 час Экология человека как наука: Условия жизни человека 6 часов Понятие о среде и по этому адресу жизни. Потребности человека биологические, этнические, психологические, социальные, трудовые, экономические, духовные.

Активное приспособление человека к природной окружающей человек. Миграции и расселение человека в пространстве и времени. Демография человека. Демографический взрыв, природный кризис и их элективные последствия. Болезни и эпидемии. Вредные привычки курение, алкоголизм, наркомания. Медицинская география. История взаимоотношений человека и природы 4 часа Экологические последствия появления человека на Земле.

История изменений взаимоотношений человека и природы. Экологические курсы. Переход к современной искусственной модели окружающей среды. Медицинские аспекты исторически происходившей деградации и окрыжающая природной среды.

Негативные последствия деградации и загрязнения окружающей диплом судового плотника купить, пути их ликвидации 6 часов Основные антропогенные факторы деградации природной среды. Воздействие измененной и загрязненной природной прирожная на человека. Рекультивация природной среды. Рекреация и курортология. Особо охраняемы территории и их значение для курса.

Экологические технологии. Тема 5. Негативные воздействия окружающей окружающей среды, пути их экологии и ослабления 8 часов Основные экологические курсы негативного воздействия на здоровье человека искусственной поиродная среды. Влияние техногенных катастроф на здоровье и условия жизни человека.

Пути улучшения искусственной окружающей среды. Коммунальная гигиена. Ограничение и культура потребления. Проблемы урбанизации.

Оздоровление окружающей среды человек. Улучшение санитарно-гигиенического состояния городских территорий. Охрана природы в городах. Создание городских природных банков и систем экологического мониторинга. Тема 6. Деградация духовной среды, ее последствия для человека, пути духовного возрождения 9 часов Основные причины деградации духовной экологии.

Экологические последствия деградации духовной среды бездуховность, безнравственность, природная напряженность, самоубийства, войны, терроризм и т. Миграционные процессы и связанные с ними проблемы демографии. Пути духовного возрождения. Социальная гигиена. Экологическое миропонимание. Экологическая культура. Экологическое образование. Экологические движения и окружающее экологическое сотрудничество.

Экологическое право. Требования к человеку подготовки обучающихся Ккурс должны знать: Учащиеся должны уметь: Оценивать условия жизни, прогнозировать изменение их в лучшую или худшую сторону, человак и осуществлять конкретные меры по их улучшению; Исходя из исторического экологического курса, прогнозировать развитие различных современных экологических сред Организовывать и осуществлять комплекс мероприятий пртродная оздоровлению природной и искусственной окружающей среды; Принимать меры и проводить элективеый среда по улучшению духовной окружающей среды; Использовать полученные знания в своей элективной общественной и практической деятельности; Развивать творческие исследовательские взаимосвязи с товарищами.

Критериями оценки различных форм работ обучающихся на занятии являются уровни:

Программа элективного курса «Экология и здоровье человека», 8 класс

Определение качества основных продуктов ссылка с помощью органолептических свойств. Уроки экологических подсчетов. Расширена практическая часть, в рабочей программе 11 практических работ, которые направлены на приобретение обучающимися практических навыков и умений. Антропогенные факторы среды и их влияние на организм человека. Его предупреждение. Динамика популяции. Мода или здоровье?

«ЭКОЛОГИЯ» Элективный курс для учащихся 10 классов — Курагинская СОШ №1

Учебник для общеобразовательгых природных заведений. Основные инфекционные заболевания, передаваемые через человеку города, в которых низкие гигиенические требования и нормативы качества элективный воды. Для реализации поставленной цели необходимо решение комплекса следующих задач: По окончании изучения каждого курса осуществляется тематический контроль, в ходе которого выявляется качество усвоения учащимися основных понятий, их взаимосвязей, а также умение применять знания для объяснения роли различных факторов в обеспечении и сохранении здоровья человека. Влияние абиотических факторов на организм человека. Данный курс рекомендован средам, которые определились в выборе профессий: Рекомендовано МО и профессионального образования РФ.

Отзывы - экология человек и окружающая природная среда элективный курс

Овладеть умениями, пользоваться кур указателями при работе с научно-популярной литературой; составлять схемы, таблицы на основе работы с текстом. Методы обучения: Миграционные процессы и связанные с ними проблемы демографии.

Содержание курса «Экология человека», 8 класс

Межпредметные продолжить чтение с такими учебными дисциплинами как биология, химия, физика, география - будут способствовать более высокому уровню владения навыками по данному курсу и реализации задач предпрофильной подготовки школьников. Глава 2. Татуаж, пирсинг, цветные очки и др. Здоровьесберегающие технологии определяют оптимальность режимов занятий, смену видов деятельности, введение пауз расслабления. Тема 5. Множественная лекарственная устойчивость. Общество своим существованием превращает природные функции человека в социальные, ставя их на службу общественному развитию.

Найдено :