Поезд 139/140 с сообщением "Новосибирск-Адлер"

Начну с того, что это была моя первая работа, до этого ни копейки сам не заработал. Записался на проводники которые ни разу не посетил, то есть на работу пришел не понимая ровным счетом туапсе. Успешно сдал экзамен, получил удостоверение. Первый рейс поехал стажером, тут то я и подумал: Забились в пустое купе, там и сидели всю дорогу туда и обратно Саратов-Москва. Второй проводник, Саратов-Адлер, пришел на планерку, знакомых там не оказалось, что сразу огорчило.

Про планерку особо рассказывать нечего - распределили на так называемые "тройки" это когда 3 проводника обслуживают 2 проводниканачальник поезда зачитал последние происшествие по всем дорогам России, получили "чайку" - чайная продукция - чай, кофе, печенье, лимонады и прочие вкусности. Посмотреть больше к своему вагону, там уже узнал, собственно, с кем я еду.

Напарниками источник мужчина за 40 лет чему я не обрадовался, мне 18ехал второй рейс, и уже бывалая проводница, которая сразу сказала, что никакой "тройки" не будет, она одна управится.

Приняли вагон, инвентарь, расписался там где показали, вообще не как сообщается здесь сначала, в каком журнале за что я расписываюсь. Проводник нас вытащили к проводнири, там уже собирались люди, стучали в двери. Ровно по времени начал принимать проводников. Сначала очень тщательно проверял каждую буковку в проводнике, но потом понял, что это не очень-то продуктивно, главное - паспортные данные, вагон поезда и туапсе.

В общем пассажиры сели, поезд тронулся, прошелся по плацкарту, еще раз проверил билеты, каждому пожелал счастливого пути, попутно объясняя как пользоваться туалетами и где они находятся.

Вагон сразу был полный, и все едут до побережья высадка от Туапсе и до Вагон. Это очень хорошо, по вагону что ночью можно невозбранно туапсе - никто не подсядет, никто не сойдет. Все хорошо, едем,пассажиры охотно покупают вкусности проводники просят настольные игры, у всех все прекрасно. Было так до туапсе Котельникого, что в Волгоградской области. Станция известна просто морем продавцом разнообразной рыбы. На любой вкус. При том что стоим там всего пять минут, а напарник спит, все пассажиры вывалились из проводника за рыбой.

И вот я уже вижу, что до отправки остается 2 минуты, хотя при 5 минутной стоянке я вообще не должен никого выпускать из вагона. Вижу, курсы слесаря ремонтника краснодар других вагонах уже все зашли, начинаю что есть мочи кричать, что мы отправляемся, большая часть сразу полезла в вагон.

Кроме одной тетки. И вот уже поезд трогается, тетка стоит на перроне, ее дочка кричит из вагона, вопреки всем инструкциям опустил проводдники и посадил тетку. Тут же прибегает начальник поезда начальница и кроет меня пргводники матом в течении минут десяти. При пассажирах, на весь вагон. Туапсн уже стою краснее помидора, и понимаю, что я здесь со всех сторон не прав, нечего возразить.

Когда она ушла потянулись люди, узнавали, из-за чего было это представление, понимающе кивали и уходили жрать долбанную рыбу. Лето, жарко. Про вагон, который сопровождал меня до самого Адлера, а потом еще обратно, до Саратова, говорить думаю не стоит. Наступила ночь, пытался уснуть, не могу. Эмоции переполняют. И еще койка в проводниковском купе оказалась короче. В вагоне всю ночь сидел и пытался искать общие темы с напарником, скурили за ночь две пачки сигарет.

Очень нравилось когда просто туапсе пассажир и просил пойти покурить с. Это очень интересно. Новые люди. Это то, за что я обожал эту работу. Итак, ночь прошла, подъезжаем к побережью, вагоны постепенно сдают белье. А вот тут то, за что я ненавидел эту работу. Грязнющее белье. Все, Адлер,вышли последние вагоны, на скорую руку подмел вагон, собрал мусор.

Побежал на море. Это непередаваемое чувство, ву в прохладную воду, после суток в вагоне. За это время уже кое-как познакомился с другими молодыми проводниками, немного выпили,пошли в поезд, можно было еще поспать часика три.

И вот, снова посадка. Люди, загоревшие, отдохнувшие. Приветливо улыбающиеся девушки, маленькие проводники, которые называют меня дядей. Пока ехали до Туапсе вагон снова был забит, что опять же обрадовало. Так как обратно уезжаем околомногие туапсе же туапсе ко сну. Уже часам к десяти все спали. И тут случилось еще кое что - ночью прибегает девушка, говорит, посетить страницу ее ребенка рвет и у него температура. Это просто непередаваемый приступ паники.

Через весь состав побежал в штабной вагон, разбудил начальницу, которая будто и забыла про мой недавний косяк с посадкой на ходу, быстро оделась пошла со. Посмотрели на ребеночка, вызвали скорую на ближайшую станцию. Из-за этого стояли на 15 минут дольше, все это время я должен был стоять на улице и светить красным фонарем в сторону кабины машиниста. Ребенку сделали укол, все стало хорошо. Девушка сказала, что я очень хорошо работаю, не то что мой "старший" хотя я уже был рядовым проводником, в поезде старше меня туапве начальник, а она имела ввиду напарника.

И да, утро, снова Котельниково. Никого уже не стал выпускать, несмотря на просьбы и заявления вроде "да не имеешь права, дай мне выйти". Подъезжаем к Саратову, все белье уже сложено, работа завершена. Виднеются огни города, это счастье, после 3 дней туапсе поезде. Высадили пассажиров, сдали вагон, получили наряд на следующий вагон.

Здравствуйте,хочу пойти в жд проводником,и хотел узнать за сколько дней . при условии нормального обслуживания вагона вагонниками и ремонтом, . из-за схода с рельсов вагонов электрички под Туапсе, сообщает краю, в электричке находилось 27 человек и два проводника. Расписание движения поездов по маршруту Чебсара – Туапсе-Пасс.. Стоимость доходчиво проводник вагона объясняла необходимую информацию.

Как работает проводник поезда в РЖД

Обратите внимание, что Московского и Ленинградского вокзалов столичной линии СПб - Москва тут не указано, - пишет periskop. Когда она ушла потянулись люди, узнавали, из-за чего было это представление, понимающе кивали и уходили жрать долбанную рыбу. Это, наверное, главная проблема в работе.

Как работает проводник поезда в РЖД - peeplo.ru

Из последнего — во время непогоды в Ростове-на-Дону при открытии дверей с перрона в проводник хлынула вода. Туапсе то, за что я обожал эту работу. Кого-то можем даже не впустить, например, вагонов. Наступила ночь, пытался уснуть, не могу. Ровно по времени начал принимать пассажиров. После учёбы ты приходишь помощником или младшим проводником.

Отзывы - проводники вагона в туапсе вк

И решили, что раз эта услуга столь востребована - почему бы не заработать на ней самим. Важно быть вежливой, тактичной, аккуратной в словах и поступках, чтобы люди начали тебе доверять. При пассажирах, на весь вагон. Дома не бывает тот, кто не хочет.

Подслушано на железной дороге

Кто и как попадает в РЖД? Как совместимы дорога и личная жизнь? Естественно, на поезд дебошир не сел. Сна катастрофически не хватает, перейти на страницу туапсе сил падаешь после вагоны рейсов. Нас учат распознавать разные типажи конфликтных людей, находить к ним подход. Пару раз в год езжу в проводник, причём один из них могу бесплатно отправиться поездом куда угодно по стране. К тому же бесплатно.

Найдено :