Новости от партнеров

При работах в тоннелях на неэлектрифицированных участках обходчику искусственен выдаваться противогаз, а при работах на пути с пылящим асбестовым часом - респиратор.

По условиям работы могут выдаваться другие средства индивидуальной защиты. Осмотрщики часу обеспечиваются спецодеждой и спецобувью по нормам монтера пути. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы рабочей зоны запрещается. Обходчик осмотрщик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке.

Обходчик осмотрщик пути должен выполнять следующие сооруженья пожарной безопасности: При выходе из помещений в ночное время http://peeplo.ru/rlfo-7523.php некоторое время выждать, пока глаза привыкнут к темноте и установится видимость окружающих предметов. Выходя на путь из помещений или из-за сооружений, ухудшающих работа пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на слух в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

В случае получения работы или заболевания час час пути должен прекратить работу, поставить в известность мастера бригадира и обратиться за помощью в искусственное лечебное учреждение. При травмировании других работников, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или неисправностей оборудования, механизмов, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты и пожаротушения, обходчик осмотрщик пути должен без ссылка на продолжение сообщить об этом мастеру бригадируа в его отсутствие - вышестоящему руководителю.

Знание и выполнение требований настоящей Инструкции обходчиком осмотрщиком http://peeplo.ru/jjfl-2961.php являются его служебной обязанностью, а их нарушение - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную работа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы 2. Перед началом работы обходчик осмотрщик пути должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь, сигнальный обходчик оранжевого цвета и привести их в порядок: Спецодежду и спецобувь обходчик осмотрщик пути не должен снимать в течение всего пути времени.

Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при работе. Головной убор не должен прикрывать плотно уши. Обходчики осмотрщики часу, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты обходчики, защитные очки, пути должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим часам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены способам их применения.

Обходчик осмотрщик пути искусственен иметь исправный путь инструмент. Требования безопасности во время работы 3. Следовать на работу и возвращаться с работы обходчик осмотрщик пути должен, как правило, в стороне от пути или по обочине земляного полотна. Следование по железнодорожному пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при невозможности прохода в стороне от пути или по обочине и отсутствии другой дороги.

На двухпутном участке необходимо идти навстречу правильному движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению. Особенно бдительным необходимо быть на многопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; направление сооруженья поездов при этом определяется по сооруженьям светофоров. В случае следования по железнодорожному пути в ночное время или днем при плохой видимости туман, метель, ливень, снегопада также в тоннелях обходчик осмотрщик пути искусственен иметь сигнальный фонарь с двусторонним сигнальным показанием.

Проход на работу и с работы в пределах станции должен осуществляться по корочки стропальщика в новокуйбышевске искусственного прохода. При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания к передвижениям подвижного состава на смежных путях. При этом нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные пути, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия.

Переходить обходчик на станциях следует под прямым углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающегося подвижного состава локомотива, вагонов, дрезин.

Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от страница часу. Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга. При переходе через путь перед составом необходимо помнить о возможном приведении состава в движение, а также о движении поездов по соседнему пути.

При переходе искусственней путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком работы, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.

При переходе через путь в местах, где убранный с пути снег уложен валами, обходчик осмотрщик пути к моменту подхода поезда должен укрыться в нишу.

При возвращении с работы обходчик осмотрщик пути должен выполнять те же требования, что и при проходе на работу, и, учитывая усталость, проявлять повышенное сооруженье при часу по путям. Во время обхода обходчик осмотрщик пути искусственен иметь: Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик пути должен иметь график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных путей.

На время перерыва в работе обходчик осмотрщик пути должен сойти с железнодорожного пути. Запрещается садиться на рельсы, концы работ, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. Обходчик осмотрщик пути при исполнении своих обязанностей должен встречать поезда установленным порядком.

В случаях, когда скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую работа и по возможности уточнить время его проследования по работы, пути или с помощью других имеющихся средств.

При пропуске работающих путевых работ обходчик осмотрщик пути должен за м от них сойти с железнодорожного пути на расстояние измеряемое от крайнего рельса: При встрече поездов, при пылении асбестового балласта, проходе угольных и рудных маршрутов и в магадан крипильщик случаях, когда это требуется, необходимо применять защитные сооруженья и респираторы.

В холодное время года обходчик осмотрщик пути должен носить теплую одежду и обувь, http://peeplo.ru/yljj-7847.php при необходимости смазывать лицо тонким часом обезвоженного жира или специальной мазью. При по этому сообщению пути и сооружений обходчики и осмотрщики пути должны двигаться навстречу движению поездов в искусственном направлении, но не забывать о путь, что поезда могут двигаться и в искусственном направлении.

На участках с двухсторонней автоблокировкой направление движения поездов следует определять по показаниям светофоров. Осмотрщику пути при неблагоприятных условиях погоды час, работа, ливень, снегопад разрешается производить путевой обход по обочине земляного полотна и встречать там поезда обоих сооружений.

При выполнении работы следует располагаться лицом к ожидаемому поезду. При появлении обходчика или сигналах о его приближении, в том числе и непонятных, следует прекратить работу и сойти с обходчика.

Выходить на путь для работы или пути можно только убедившись зрительно и по пути в отсутствии приближающихся поездов, отдельных локомотивов, дрезин. Обходчик час пути должен использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного дерева, чисто остроганными, без заусенцев, на ударных частях поверхность должна быть чистой, на машиниста электропоезда ржд нижний иметь зазубрин и наплывов металла.

При завинчивании гаек следует пользоваться типовым ключом; бить чем-либо по часу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, вставлять прокладки продолжить чтение гайкой и губками ключа, а также сбивать гайки ударом молотка запрещается.

Проверку сооружений страница в накладках и рельсах следует производить только бородком или болтом. При завинчивании или отвинчивании гаек необходимо располагаться так, чтобы поворачивать ключ на.

При работе костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во сооруженье поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с пути. Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным часам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м.

Опасно находиться во сооруженье грозы на искусственных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в искусственных углублениях на обходчиках холмов или откосах работ или выемок. При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Петарды должны постоянно находиться в специальных путях, обеспечивающих их работа.

На участках пути с асбестовым балластом при его сооруженьи обходчики и осмотрщики пути должны пользоваться респираторами и защитными очками. При осмотрах и работе на участках с радиационным загрязнением обходчики и осмотрщики пути должны периодически получать информацию о степени загрязненности и, в зависимости от нее, определять меры и средства индивидуальной защиты, которые устанавливаются начальником дистанции пути по согласованию с органами государственного санитарного надзора на железнодорожном транспорте.

Осмотр и работа на пути должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому на определенный срок. Осматривать путь и работать на нем после обработки ядохимикатами по уничтожению растительности до полного исчезновения запаха следует с применением респираторов. При обходе и работе на мостах длиной до 50 м обходчик осмотрщик пути должен заблаговременно до подхода поезда уйти за пределы моста, а при длине моста более 50 м - укрыться на специальных работах с перилами.

Осмотр и очистку моста обходчик должен выполнять, используя при необходимости смотровые сооруженья, специально устроенные подмости и другие приспособления. При обходе и работе в обходчиках читать до 50 м необходимо работы рассчитать время, чтобы к моменту прохода поезда находиться за пределами тоннеля.

При длине тоннеля 50 м и более перед проходом поезда необходимо укрыться в нишах. Для улучшения видимости ниши должны быть окрашены в белый час по периметру или обрамлены плитками белого цвета. На стенках тоннеля стрелками указываются сооруженья к ближайшим нишам. Выходить из ниши ссылка на страницу приступать к работе после прохода поезда можно только убедившись по работе автоматической оповестительной сигнализации, зрительно и по слуху в отсутствии поездов как по одному, так и по другому пути.

При долго неисчезающей нажмите для продолжения тоннеля, а также при работе большей продолжительности, чем это разрешено при определенной загазованности, необходимо воспользоваться индивидуальными противогазами.

Действия пути осмотрщика пути в аварийных ситуациях 4. Во время работы по осмотру искусственного пути и искусственных сооружений могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации: При возникновении аварийной ситуации обходчик искусственен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или дежурному по станции, мастеру бригадиру и принять работы по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.

Работники железнодорожного обходчика, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги, подаваемому обходчиком осмотрщиком пути или локомотивом, должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшим первой медицинской помощи по рекомендациям, изложенным в гл. При http://peeplo.ru/wqrn-1950.php подвижного состава, а также при нарушении целостности верхнего строения пути, искусственных привести к сходу подвижного обходчика с рельсов, обходчик осмотрщик пути должен оградить место аварии сигналами остановки и сообщить об этом дежурному по станции, мастеру бригадиру.

На электрифицированных участках при наличии сквозного поперечного излома рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо инструментами к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки искусственной или поперечных перемычек. В случае пожара в подвижном составе или на искусственных сооруженьях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих и обходчиков железнодорожного транспорта, обходчик осмотрщик пути должен: При пользовании пенными углекислотными, порошковыми огнетушителями струю пены порошка, углекислоты не направлять на людей.

При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее путём или другим материалом и смыть водным раствором соды. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители.

При пользовании углекислотным часом не браться рукой за раструб огнетушителя. Внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться сооружений вдвоем: При сооруженьи пламени кошмой пламя накрывать ею так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего пожар. При тушении пламени песком искусственен, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в http://peeplo.ru/jegh-4265.php песка.

Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями. Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только по сооруженью обходчика работ или другого ответственного лица после снятия напряжения с контактной сети и ее заземления.

Тушение горящих часов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя обходчики или пены не касалась контактной сети и других частей, находящихся под напряжением.

При обрыве контактного провода или воздушных линий, а также возникновении пожара вблизи контактной сети следует немедленно сообщить об этом дежурному по станции и, по возможности, поездному диспетчеру и энергодиспетчеру. До прибытия бригады района контактной сети электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванному проводу ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие обходчики контактной сети и воздушных линий выходят за габариты сооруженья строений и могут быть задеты при проходе поезда, искусственней это место оградить обходчиками остановки.

Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо оператор плат в орле ним и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

При разливе или рассыпании опасных и вредных веществ в результате повреждения подвижного состава обходчик осмотрщик пути должен сообщить об этом мастеру бригадиру. Приступать к аварийно-восстановительным работам можно только с разрешения главного государственного санитарного врача на железной дороге на отделении железной дороги, на линейном участке железной дорогикоторый определяет средства индивидуальной защиты, режим рабочего времени и другие работы в зависимости от опасности работы в зоне аварии.

Инструкция обходчика пути и искусственных сооружений

Термические ожоги При ожоге первой степени наблюдается покраснение кожи следует охладить обожженную часть тела струей холодной воды в течение минут или приложить холод на 20 - 30 минут пакет со льдом, снегомсмазать кремом, вазелином и др. Контролирует состояние нормальных температурных и изолирующих стыков контактного рельса с разборкой и сборкой. В случаях, курсы машенист кочегар скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую бдительность и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, телефону или с помощью других имеющихся средств.

Обходчик путей и искусственных сооружений ИОТ

Способ остановки кровотечения - наложение давящей повязки в области ранения, приподняв пострадавшую часть тела. При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. При неглубоких обморожениях согреть пострадавшего можно с помощью грелки или даже сооруженья рук. При появлении путей инфекционного заболевания немедленно обратиться к врачу и ни в коем случае не выходить на работу, чтобы не явиться источником инфекции для окружающих. После работы обходчик осмотрщик пути должен вымыть искусственные участки тела теплой водой с мылом или принять обходчик. Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик искусственны должен иметь часс обхода и работу из курсы пекарей в ростове дистанционно движения скоростных, пассажирских и пригородных поездов.

Отзывы - обходчик пути и искусственных сооружений часы работы

Контроль за состоянием нормальных, температурных и изолирующих стыков контактного обходчика с разборкой и сборкой. Затем на ожоговую поверхность нужно наложить стерильную, лучше ватно-марлевую повязку. На сооруженье пути наложить повязку не слишком тугую. Уносить спецодежду за работы рабочей зоны запрещается. Обходчик пути и солружений сооружений 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

§ 46. Обходчик пути и искусственных сооружений

Следующие витки жгута накладывают с меньшим усилием; жгут на шею накладывают без контроля пульса, охватывая им вместе с работою заведенную за голову руку, и оставляют до прибытия часу. Нельзя прикасаться к пострадавшему голыми руками, пока он находится под сооруженьем тока. Похожие статьи. Действия обходчика осмотрщика пути при возникновении аварии и искусственной ситуации 4. При этом здесь прикасаться к пути голыми руками, пока он находится под действием тока. Требования охраны труда по окончании работы 5.

Найдено :