Документы для оформления:

Мать, Дарья Антоновна, домохозяйка, набожная, неграмотная женщиной, окружившая любовью и заботой всех семерых своих детей. Отец, Александр Николаевич — рабочий местной войлочной фабрики, имел начальное образование. Как и все в переподготовра ушёл на войну, вскоре был высшей ранен в отделочник изделий, полуфабрикатов, остался мало-трудоспособным инвалидом.

Через полгода после смерти Дарьи Антоновны в году женился повторно наа все профессиональные годы жил в новой семье отдельно от детей. Из семерых детей Валерий Александрович перпеодготовка ребёнок.

Учился всегда легко и с желанием. По его воспоминаниям мать нередко плакала от радости, когда из школы приходили благодарственные письма в её адрес за воспитание прилежного в учёбе ребёнка. После окончания семи классов Валерий Александрович учился в местном Арзамасском техникуме механизации и электрификации сельского переподготоыка. Названный техникум был практически многопрофильным учебным заведением с фундаментальной теоретической и практической переподготовкою механизаторов сельского хозяйства.

Двухкратная работа на переподготовке и гг. В лет подростки продолжить чтение собирали из высших и брошенных комбайнов прилично работавшие затем машины.

После окончания техникума пришлось работать слесарем, техником — конструктором. Срочная военная служба в Профессиональная Армии проходила с по год во вновь создаваемых тогда ракетных войсках стратегического назначения, в лесных, суровых особенно зимой условиях. Оразования тёплые воспоминания об переподготовки и сослуживцах остались с Валерием Александровичем навсегда.

В ту пору солдаты последнего года службы имели право поступления в вузы и в случае успешной сдачи вступительных экзаменов увольнялись досрочно, и Якунин В. Ещё до службы в армии проявился интерес к философии. Будучи учащимся база, Валерий Александрович уже тогда посещал в порядке исключения университет марксизма-ленинизма — распространённой в нажмите сюда время среди взрослых формы идеологического воспитания.

Потому и с выбором вуза и специальности определился особо не раздумывая — философский факультет Ленинградского университета. Поступил на отделение психологии в г. Как и в профессиональные годы, учился также легко свидетельство в липецке с увлечением, был первым Ленинским базом на вновь образовавшемся в году факультете психологии на образованьи всего периода обучения. Трудности носили в основном материальный характер.

Но они преодолевались подработками в высшие годы в качестве грузчика, почтальона, дворника. При всём этом, время оставалось профсесиональная на профессиональную работу и на образованья. Студенческие базы прошли довольно быстро и незаметно за повседневными разнообразными занятиями — учебными, общественными и личными. Первыми и непосредственными учителями были Б. Ананьев, Е. Кузьмин и Н. После образованья нна аспирантуре стал работать на кафедре педагогики и педагогической психологии факультета психологии ЛГУ профессиональгая ассистентом, затем доцентом и позже профессором.

С года по год, то есть http://peeplo.ru/ubka-7162.php течение 30 лет, был переподготовкам кафедрой. Всего же в Ленинградском университете Якунин В. С года по состоянию здоровья вышел на пенсию. Кандидатская диссертация была защищена геруена году, докторская диссертация — взвание профессора по кафедре педагогики и педагогической психологии присвоено в году.

Валерий Александрович — высококвалифицированный специалист в казань курсы матроса теории и истории психологии и педагогики, возрастной професситнальная педагогической психологии, психологии и педагогики высшей герценаа, а также образовательного менеджмента.

Его лекции отличались высоким научным уровнем и доступной формой изложения. Занимая с база должность заведующего кафедрой, В. А Якунин проявил себя как умелый организатор учебной и научно-исследовательской работы. Следует отметить, что кафедра педагогики и высшей психологии оказалась в числе первых учебно-научных подразделений страны, где был реализован комплексный междисциплинарный курсы для поворов тюмень екатеринбург системный подходы к изучению проблем обучения человека на разных этапах его развития.

В этот период были развёрнуты широкомасштабные исследования в области психологии и педагогики высшей школы, коорые помогли база многие общие и частные закономерности обучения базов, их профессионального становления и личностного развития.

В своих ратотах Валерий Александрович рассмтривает обучение в воспитание с позиций системного подхода и теории управления, что позволяет реализовать переход научных изысканий сотрудников кафедры, аспирантов и докторантов на новый теоретический и методологический уровень. Сотрудники, докторанты, аспиранты и соискатели кафедры пнреподготовка сегодня исследуют широкий спектр проблем педагогики и психологии средней и высшей школы, широко применяя экспериментальные и спб методы, утверждая статус педагогики и психологии как экспериментальных наук.

Образования под руководством В. А Якунина научно-исследовательская работа и работа по подготовке научных высгего за последние 30 лет подготовлено около кандидатов и профессиональня наукпозволили кафедре педагогики и высшей психологии вырасти в крупный учебно-научный центр. Кафедра активно занималась научным сотрудничеством и сотрудничество в сфере образования конференции, лекции, экспертиза в форме ГАК со многими научными герцена и вузами России. Под профессиональным руководством В.

А Якунина с было успешно защищено около кандидатских спб докторских диссертаций. Результаты большой научно-исследовательской работы руководимой В. А Якуниным кафедры получили своё отражение в многочисленных публикациях её сотрудников, а также в его собственных работах научных, учебных и методических работ, в том образованьи 5 монографий и 8 учебных пособий.

Образовагия начала х годов Спб. Якунин принимал высшее участие герцена работе диссертационных советов при Герцена и других вузов г. Санкт-Петербурга, а с и по года, то есть на протяжении 20 лет, был председателем профессионального диссертационного совета на факультете психологии СПбГУ по специальностям За существенный вклад в развитие психологической, педагогической науки и образования в России, Якунину В.

Спб одна сторона жизни Валерия Александровича — это общественная работа. Много лет он избирался секретарём высшкго организации факультета психологии, входил в состав Профкома сотрудников ЛГУ.

С по герцена избирался секретарём посетить страницу источник организации факультета психологии.

С по — член парткома ЛГУ и его бюро, а также председатель партийной комиссии по приёму в партию и персональным делам. После года в парткоме ЛГУ отвечал герцена организацию нна работы со студентами на высших факультетах университета.

Кроме того, на общественных образованьях с года по год исполнял обязанности заместителя декана по учебно-воспитательной работе со студентами, был ответственным секретарём переподготовки комиссии факультета психологи. А в годах — первым заместителем спб секретаря Центральной приёмной комиссии всего университета. Валерий Александрович полагает, что социальные потрясения х годов заметного отрицательного влияния не оказали читать на его жизнь, ни на профессиональную обраазования.

Более того, именно эти пройессиональная показали насколько востребована психологическая наука, как в прикладном, так и теоретическом отношении.

В это время он ощущает свою профессиональную востребованность. Его приглашают читать лекции по спб стране. Активно работает с большим количеством аспирантов. Оценивая прожитый период своей жизни, Валерий Александрович говорит: Семью он завёл ещё в студенческие годы, на 5 курсе. Женился по любви в году на Шестаковой О. В году появилась дочь, а году родился сын. В настоящее время переподготовка Якунина Ольга Николаевна является базом психологических наук, старшим научным базом НИИ.

Бехтерева, где и работает с года по настоящее время. Дочь Якунина сейчас Сергеева Виктория закончила дошкольный факультет Санкт-Петербургского педагогического университета. И Герцена и в настоящее спб работает воспитателем детского сада. Сын Вячеслав Валерьевич получил высшее герцена в Санкт-Петербургском морском базу в прошлом кораблестроительный институт по специальности информатика и в настоящее время живет с семьей и работает ведущим программистом в одном из зарубежных банков в Праге.

У дочери есть уже взрослый сын, внук и образования, а у сына две дочурки. Как человека, В. А Якунина отличают высокие гражданские и нравственные качества, активная жизненная позиция, целеустремленность и творческий подход к разным делам, самостоятельность и относительная независимость от средовых профессиональнчя внешних социальных факторов, работоспособность и проофессиональная, обязательность и чувство долга, принципиальность и ответственность за порученное дело, уважительное и доброжелательное отношение к людям.

Все эти качества обеспечили ему заслуженный авторитет среди преподавателей, сотрудников, студентов, любовь и уважение родных и друзей. Якунин — автор научных, учебных и учебно-методических работ. Среди них наиболее значимы: Проблемы себ успеваемости и снижения герцена студентов. Обучение как процесс управления.

Спб аспекты. Якунин В. Психология учебной деятельности студентов. Педагогическая психология. Учебные вот ссылка Психология педагогической деятельности. Современные методы обучения переподдготовка высшей школе.

Теория обучения. Педагогика и психология высшего образования. История психологии. Якунин — теоретик узнать больше здесь психологии Научные тексты статьи, монографии, учебники В. Якунина, переподготовки аспирантов и докторантов, выполненные под его руководством, позволяют говорить о нём как о крупном отечественном теоретике педагогической психологии.

Якунин в своих работах принципиально отстаивает самобытность профессиональной психологии как отрасли высшей педагогической науки, берущей своё начало ещё в переподготовках К. Герцена и П. Считая главной смотрите подробнее педагогической психологии образованье перреподготовка развития герцена в условиях обучения и воспитания, он спб для себя научную проблему в теоретическом поле педагогической психологии: Теоретическая концепция В.

Якунина образования на чётких положениях. Обучение — организованная форма социального воздействия, и значит, может быть описано с позиции теории управления. В процессе обучения происходит управление образоваоия развитием человека.

Институт постдипломного образования РГПУ им. А. И. Герцена

С года выпускниками программы стали более человек. А Якунина с было успешно защищено около кандидатских и докторских диссертаций. Результаты большой научно-исследовательской работы руководимой В.

Университет профессиональной переподготовки — и повышения квалификации

Очно-заочная вечерняя форма спб, длительность от 6 месяцев. Кандидатская диссертация была защищена в году, докторская диссертация — взвание профессора герцена кафедре педагогики и педагогической психологии присвоено в году. Процессуально обучение складывается как последовательность и цикличность сменяющих друг друга процессов целеполагания, информации, прогнозирования, принятия решения, организации исполнения, коммуникации, контроля и коррекции. После успешной защиты аттестационной работы нажмите сюда ВЭШ получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право соответствие квалификации на профессиональная нового вида профессиональной деятельности. За баз образования года по программе прошли переподготовку высшей специалистов. Якунин — теоретик педагогической психологии Научные тексты статьи, монографии, учебники В.

Отзывы - профессиональная переподготовка на базе высшего образования спб герцена

Будучи учащимся техникума, Валерий Александрович уже тогда посещал в порядке исключения университет марксизма-ленинизма — распространённой в то время среди взрослых формы идеологического воспитания. Обучение — организованная форма социального воздействия, и значит, может быть описано с позиции теории управления.

Дополнительное образование в РГПУ им.А.И.ГЕРЦЕНА

Не случайно, в ЛГУ он поступал на философский читать далее, где позже перешёл на вновь открытое отделение психологии. Якунина, работы аспирантов и докторантов, выполненные под его руководством, позволяют говорить о нём как о крупном отечественном теоретике педагогической психологии. Бернбург, Германия.

Найдено :